• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум для девушек и женщин » Beauty » Кино и Сериалы » Ваши любимые зарубежные сериалы
Ваши любимые зарубежные сериалы
1 пост
Репутация: 0
Дата: Четверг, 30.07.2015, 11:02 | Сообщение # 16
Двумя руками за сериал Менталист - детектив, но с юмором и любовной линией. Да и главные герои очаровательные. А вот с Игрой Престолов у меня не сложилось, осилила две серии и смотреть оставшееся желания не возникало, по моему это полный ужас.
Профиль
chakalina Offline
18 постов
Репутация: 0
Дата: Пятница, 31.07.2015, 10:17 | Сообщение # 17
Я сериалы смотрю редко, но вот года три назад все вокруг говорили о Докторе Хаусе. Начала смотреть и посмотрела все сезоны.)
Потом Теорию лжи. Тоже понравилось.
Еще изредка смотрю "Отчаянных домохозяек".
Профиль
1 пост
Репутация: 0
Дата: Пятница, 31.07.2015, 10:19 | Сообщение # 18
Соглашусь с zhdanovaalenax , сериал "Вечность". Вообще, я не любитель сериальчиков, но после просмотра пары серий мне хотелось еще и еще... Настолько там все продумано, сюжет всегда интересный и всегда новый.
Также хочу отметить сериал "Под несчастливой звездой". Фантастика, драма, нотки детектива - всё в одном. Ооочень приятный состав молодых актеров. Жаль, что всего один сезон... сериал закрыли(
Профиль
2 поста
Репутация: 0
Дата: Пятница, 31.07.2015, 11:22 | Сообщение # 19
Кто-то смотрел "Я зомби"? Суть в том, что девушка (просто идеал для подражания) попадает впервые в жизни на вечеринку и становиться там зомби dry Не буду рассказывать, как именно. Первый сезон - 13 серий, второй выйдет только в следующем году. Это, я бы сказала, смесь детектива с фантастикой. Не знаю, как для женщин постарше, но молодым девушкам он должен понравится. Сюжет интересный, не банальный. И игра актеров просто на высоте.
Профиль
tanusa28 Offline
20 постов
Репутация: 0
Дата: Вторник, 25.08.2015, 19:38 | Сообщение # 20
А я в восторге от турецкого сериала "Великолепный век". Жаль закончился, а то бы смотрела и смотрела. cool
Профиль